вторник, 8 февраля 2011 г.

Prêt-à-porter зима 2010-2011, детское))

Зима к концу клонится ( у нас в Сибири такая погода чудная стоит, прям загляденье), а я все не соберусь показать вам обещанную куртку сына. Я ведь ее все-таки сшила)) Уже давно правда, а к ней еще и штаны синтепоновые, а то те синие слишком теплые и толстые, только в морозы гулять, на санках там, на горке, на качеле...а вот куда выбежать, в гости, по делам, совсем было неудобно. А куртка неожиданно получилась очень гламурной)), так как глаз у меня упал на бабушкину старую песцовую шубу, которая давно висела без дела. Шуба, надо сказать отменного качества, это показало и вскрытие))), но так как безбожно потёрлись, всем известные, шубные места, никто ее давно не носил, а себе перешивать неохота..Да куда мне в ней? С ребенком на горках кататься? Вот она и пошла в утеплитель для куртки (хотя пока это скорее пальто)). У кого были песцовые шубы, соврать не даст, это натуральная "печка". Я теперь ни в какой мороз не сомневаюсь, тепло-ли ребенку,  другая забота-не спарился-бы))) Да и, естественно, получилось очень легко и мягко...ну правда, шикарная шуба...была)))

фото называется: "Ян, улыбнись маме."
Ах, да а почему же все-таки  Prêt-à-porter?))) История такая, решил как-то наш дед (мой папа), постирать свою шерстяную коллекционную кофточку от Славы Зайцева (ага, у нас гламурный дед). В автомате...на 50-ти градусах))))) Я долго смеялась. Вы бы видели эту кофточку, была...размера 50-го, стала ...в общем только Яну в пору. Сшилась быстренько, че там шить-то! Получился уникальное изделие))) детская версия коллекционки от Зайцева, даже пуговки оригинальные, не хухры -мухры-натуральный перламутр! А мягкая! Жалко коротковато отрезала, только-только в пору....ну и ладно, до весны поди проносит.

Обещаю выйти из сумрака и почаще здесь  что-то показывать, а то я делаю-делаю, а вот сфотографировать и выложить уже руки не доходят...надо взять себя в руки)))
Девочки, всех читаю! Комменты у меня ДО СИХ ПОР не оставляются, не у себя в блоге, не у вас..вернее оставляются у тех, у кого отдельно-всплывающее окно с комментами....блин, головняк.
Особенно, приятно, что даже у "уснувшего" блога появляются постоянные читатели...это трогает очень и стимулирует "тратить" драгоценное время обеденного сна ребенка не на рукотворчество, а на блог;))) До встречи!

9 комментариев:

  1. курточка песцовая - отпад!!!! Мне снесло крышу и я срочно хочу себе такую же...Прям супер!!! Спасибо Маша.

    ОтветитьУдалить
  2. УРА-УРА-УРА-УРА-УРА.....! Я могу вам отвечать! Выбрала другую форму комментариев (толко в такой форме могу оставлять комментарии((()
    Зато теперь пообщаемся хоть))
    Так теперь по делу, Ирочка а за что спасибо-то;)) За идею, дык ей (идее) много веков, раньше ведь мехом внутрь шубы шили (так гораздо теплей)-это щас просто выпендрёжное время)))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, ну шикарный костюм, шикааарный! Янчик в нем похож на маленькую якутяночку))))) ты мастерица!!! Слушай, как классно ребятенку модная кофта перепала:))) я как-то Полинкин свитер постирала (на 30 грд между прочим и до этого стирала на руках-ничего), так он еле на медвежонка налазит;) Эх, жаль, что ты у меня писать не можешь! шарик то видела? приходи вживую смотреть;)

    ОтветитьУдалить
  4. да конечно видела! все у тебя видела;) ты сомневалась?)) Вживуюююнадо. Я ведь книжку дочитала, все забываю тебе сказать. Вот надо принести. Ты приглашай конкретно когда-я приду.

    ОтветитьУдалить
  5. Давай на след выходных, на этих к Полинкином ДР буду готовиться, а ближе к следующим созвонимся! вдруг там какой-рабочий день куда-нить перенесется;)

    ОтветитьУдалить
  6. Ян - ржака)) модель, блин. штаны круто смотрятся с курткой, рукава обрезала немного? мех, всмысле, а то больше были кажется. Папину кофту помню, только даже не подозревала, что он от кутюр))) Ян у нас модник.. Слава Зайцев, Зара, Экко, Мария Сёмочкина.. все с подиума)))

    ОтветитьУдалить
  7. ага-ага, рукава маленько подрезала-сильно длинные были.

    ОтветитьУдалить